Заработать с нами

Запрос

Предоставляйте свои крипто активы, зарабатывая до 17.0345% годовых

Сделайте так, чтобы ваши неиспользованные крипто-активы приносили вам стабильный доход, не торгуя и не неся никаких других рисков, инвестируя в стабильную и быстро расширяющуюся частную платформу. С FitClif это просто - мы заимствуем криптовалюту с выплатой до 17.0345% годовых.

Инвестирование в криптовалюту может быть сложной задачей, включающей различные виды стратегий, например, торговлю. Мы предлагаем вам увеличить ваш доход, не тратя часы перед монитором и будучи защищенным от мировой финансовой нестабильности. Ссудив свои средства в криптовалюте, вы получите криптовалюту после окончания договора займа - инвестированная сумма и до 17.0345% годовых. Наши условия контракта позволяют установить срок действия договора от 6 до 36 месяцев с капитализацией процентов в каждом финансовом квартале.

Например, для кредитного контракта сроком на 3 года на сумму 10 000 долларов США с капитализацией процентов каждый квартал вы получите обратно 10 000 долларов США и 5110,34 долларов США, что составляет 17,0345% годовых. По сравнению с посредническими кредитными платформами, такими как Bitrue, StormGain или Coinloan, которые предлагают от 6,4% до 10,2% годовых, инвестирование в FitClif выглядит гораздо более привлекательным.

Свяжитесь с нами для обсуждения вариантов инвестирования и получения дополнительной информации.

Earn with us

Lending Request

Lend your crypto assets with us earning up to 17.0345% APR

Make your cold crypto assets generate you stable income without trading or carrying any other risks, investing into stable fast expanding private platform. With FitClif that is simple - we borrow cryptocurrency with APR up to 17.0345%.

Investing in cryptocurrency could be a complex task involving different kind of strategies as for example trading. We offer you the way how to grow your income without spending hours in front of monitor and been protected from world financial instability. Lending your funds in cryptocurrency you will receive cryptocurrency after the lending contract ends - invested amount and up to 17.0345% APR. Our borrowing terms permit to set the contract time from 6 month to 36 months with capitalization of interests each financial quarter.

As an example, for lending contract of 3 years for the amount of $10,000 with the interest capitalization each quarter you will receive back $10,000 and $5110.34 which are 17.0345% APR. In comparison with intermediary lending platforms like Bitrue, StormGain or Coinloan which are offering APR with range from 6.4% to 10.2% investing in FitClif is looking much more attractive.

Feel free to contact us for available lending options and more information.